Концепция
Свой международный успех компания связывает с тем, что ей удалось взрастить сильную команду на основе корпоративных ценностей, когда каждый сотрудник воспринимает общий успех как свой собственный. На этой идее мы и решили выстроить концепцию книги. Выделили восемь корпоративных ценностей и попросили сотрудников рассказать, как приверженность этим принципам помогает им в каждодневной работе.
Каждой из восьми ценностей посвящена отдельная глава книги. Содержание наглядно показывает, на какой странице раскрывается та или иная тема и кто из работников о ней рассказывает.
Получилась «Книга историй», в которой работники делятся своим опытом и впечатлениями о работе в компании. Так, из маленьких историй людей складывается большая история целого предприятия.
Работая над книгой, мы провели десятки интервью. Опрашивали и заводских работников, и менеджерский персонал. Полученные интервью редактировали и оформляли заголовками, отражающими ту или иную тему. Истории не повторялись. Работники раскрыли все стороны работы компании и своими примерами показали, что корпоративные ценности в EGGER — не просто лозунги на бумаге, а работающие принципы, которыми сотрудники руководствуются при принятии каждодневных решений.