Фотосъемка
Для заказчика было важно, чтобы абсолютно все сотрудники компании (а это более 350 человек в 11 филиалах) попали на страницы книги. В 5 самых крупных филиалах мы проводили выездную фотосессию сами, для съемки людей в остальных офисах задействовали местных фотографов.
Для большей части сотрудников была проведена портретная фотосъемка на рабочем месте. Для этой задачи мы использовали легкие переносные стойки со светом, поэтому фотосъемка в офисах проходила быстро и не мешала рабочим процессам. Каждого сотрудника отвлекали для фотографирования не более чем на 10-15 минут. Фотограф старался каждый раз немного смещать локацию, меняя фон фотографии. В результате фото получились яркие и живые.
Сотрудников, у которых брали интервью для книги, снимали основательно, с построением сюжета. Для этого задействовали рабочие места или выбирали локации на улице. На многих фотографиях дополнительно привлекали других коллег, которые играли роль на втором плане.
По творческой концепции каждый тематический блок книги представляет один из работников компании. Специально для этой задачи мы отобрали 8 людей в разных филиалах, подобрали тематические аксессуары красного (фирменного) цвета и сфотографировали в нужной, игровой, позе на фотофоне под обтравку. Получилось не хуже, чем с рекламными фотомоделями : )